International Open Latin, плавно перетекающий в ЧМ по секвею, - а именно на эти мероприятия я приползла вчера на полусогнутых, никак не "могя" их пропустить, - встретил привычным провинциальным раздраем оглушительных басов. В мгновение ока я осознала, чего ИМЕННО я стереглась, протянув до последнего с заходом во дворец спорта.
Того, что мне не сбежать от челябинской культуры даже на официальных турнирах WDSF.
Но ...тогда я и в кошмарных предчувствиях не могла допустить, что эта самая аппаратура, от которой не исходит никаких звуков, кроме "скрипезжащего" грохота, и будет использована в качестве музыкальной. Изнемогали все внутренние органы, страдающие так же и от неимоверной духоты битком набитого зала, нагретого массой дешёвых аляповатых прожекторов (у меня есть все основания полагать, что устроители челябинских вечеров вовсе не слыхали заморского слова "вентиляция"). Мерзопакостнейшие перебивки между танцами отбили мне желудок и печень, а россиянские поп-песнопения "от эстонского диджея" проникли даже и в конкурсную программу. Но в самую в поджелудочную проник вопрос ведущего, заданный с торжеством в голосе: в достаточной ли мере мы проникнуты этими непревзойдёнными композициями и не хотим ли ещё мы?
Добавим привычную и уже такую родную грубость обслуживающего персонала, туда же яжматерей с онижедетьми, которые не замолкали ни на минуту даже и при исполнении гимна ...гимн, кстати, спели удивительно: чисто и звонко, сейчас так почти не поют - я даже пошла и выяснила, что это хор "Молодость". Ну, и сверх всякой меры перебор с "подтанцовкой" сомнительной эстетической ценности. (Тюменцы не в счёт.) Для чего она в ЧЕТЫРЁХчасовой танцевальной программе??? Чтоб зрители падали замертво к без пятнадцати 12?
Среди общей организационной безвкусицы выгодно выделялся оч грамотный КАЗАНСКИЙ ведущий и ооааээ - всё.
Многоактные героико-патетические оратории в адрес Дубровского (кажется, не многие на свете #губернатор ы испытывают такую болезненно навязчивую необходимость в раздуваньи заслуг по устроению зрелищ на фоне тягчайших своих преступлений), агитка #АриантНеПровиант, владелец которого преждевременно отправил на тот свет сотни челябинцев и превратил в выживание жизнь оставшихся полутора миллионов,
и реклама "Нерусской Медной Компании", встреченная гробовым молчанием зала, добавляли празднику местного колорита.
О том яростном удовольствии, которое наперекор всему доставили собственно бальные танцы, я повествовать не буду, поскольку это, вроде бы как, не неожиданность. Полнейшей же неожиданностью стало другое. Я уже столь привыкла к тому, что в фигурке дают медали "не тем" и "не за то" - а уж в бальных-то и подавно цветёт махровым сие цветом, что когда у пьедестала чемпионата мира выстроилась "те самые" и в "том самом порядке" (а именно в этот момент я увидела результаты соревнованья) у меня, признаться, совершенно нефигурально "отпала пачка". Нынче воспринимается справедливость здесь как некое иррациональное.
Правда, я категорически не согласна с девятым местом "Анны Карениной". Такое чувство, что танцоров наказали за тему. Меня она, правду сказать, заставила тоже напрячься. От неё сразу ждёшь какой-нибудь пошлости. Но ребята полностью развеяли моё предубеждение: и в содержательной - и, особенно, танцевальной части она оказалась очень мощной. Я просто не вижу, чем бы её могли "подвинуть" все остальные участники. Особенно много вопросов вызывал итальянский дуэт с "Соблазнами". Говоря по чести, я и вовсе не понимаю, как он проник в финал: при довольно удачной хореографии пара, на мой взгляд, просто "не взяла" заявленную музыку.
А с турнирной таблицей в классической латине вышло следующее. Калейдоскоп из 26 пар, мелькающих за штативами камер, ногами телеоператоров и головами охранников(это я прилипла к бортику, как только обнаружила, что это никем не возбраняется) - не самая тривиальная, надо сказать, для мозга задача. И только к пасодоблю я выискала, наконец, полторы "своих" пары.
"Полторы" - потому что вторую мне так и не удалось рассмотреть толком, она же и вылетела ещё до полуфинала(самое блинское, что и в трансляции она засветилось всего единожды "краем платья" - про оператора, целую вечность демонстрировавшего нам один увлекательнейший голозадый наряд, и ни разу не взявшего в фокус даже победителей, хотелось бы сказать отдельно). Но зато первая бросилась в глаза сразу же, тут же я высмотрела её 31ый, свой любимый, номер - и уже к середине полуфинала, когда я исхитрилась, наконец, сравнить её со всеми остальными, я "была бы ооччень удивлена, если б она не победила".
Потому, когда на награждение они вышли последней - шестой парой, у меня во второй раз отпала пачка.
Тут я обиделась и даже села в знак протеста, а вскоре выяснилось, что они вышли в обратном порядке;)
Даже не знаю... Возрадоваться ли торжеству правосудия - или тому просто, что это не столь статусные мероприятия для имперских амбиций, и не столь местячковые - для личных знакомств.
#БальныеТанцы #WDSF #ЧемпионатМираПоСеквею #Секвей #Латина #Челябинск #dancesport2018 #ТанецЭтоЖизнь